Хотя до появления суперкара Porsche 918 Spyder Hybrid остается еще много времени, новая информация о нем появляется постоянно. Буквально несколько дней назад появились первые официальные фотографии готовящегося к производству автомобиля, как автомобильные папарацци сделали новые снимки Porsche и на этот раз с открытым верхом. В качестве конструкции крыши выбраны съемные панели из карбона, которые могут храниться в переднем багажном отделении, а сзади предусмотрено небольшое стекло. Опытный образец выполнен в матовом черном цвете с белыми полосами, которые перекликаются с классическими гоночными автомобилями Porsche 917.
Но еще интереснее тот факт, что наконец-то стали известны официальные спецификации гибридного суперкара. Его кузов сделан полностью из усиленного карбоном пластика (CFRP). Он устанавливается на карбоновую раму. Но что по-настоящему отличает данный автомобиль от суперкаров Porsche прошлых лет, так это его силовой агрегат, который объединяет V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,6 литра и семискоростную коробку переключения передач с двойным сцеплением, отвечающие за привод задних колес, с парой электромоторов. Мощность двигателя внутреннего сгорания по предварительным данным заявлена на уровне 562 л.с. Первый электродвигатель мощностью 80 кВт или 107 л.с. отвечает за приведение в движение передних колес. Второй двигатель мощностью 90 кВт или 121 л.с. устанавливается в корпус редуктора поворота задних колес. Комбинированная мощность силового агрегата составляет 762 л.с. Электромоторы питаются от литий-ионный аккумуляторных батарей, которые можно полностью зарядить за два часа при помощи компактного зарядного устройства, предлагаемого в качестве стандартного. Естественно, что Porsche 918 Spyder Hybrid получит систему рекуперации энергии, которая превращает кинетическую энергию торможения в электрический ток.
Немецкий автопроизводитель утверждает, что 918 Spyder будет значительно быстрее Carrera GT. Суперкар будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды (Carrera GT делала это за 3,9 секунды). Плюс круг на автодроме Нюрбургринг 918 Spyder проезжает за 7:22 минуты, в то время, как Carrera GT требуется для этого 7:32 минуты. Также известно, что максимальная скорость автомобиля на одном электродвигателе составит 150 км/ч, а при подключении двигателя внутреннего сгорания – более 325 км/ч. Производство Porsche 918 Spyder Hybrid начнется 18-го сентября 2013-го года, а первые покупатели получат свой автомобиль уже в ноябре.
Источник - autotuni.ru