Seat Mii FR - спортивный вариант нового сити-кара

Seat Mii FR - спортивный вариант нового сити-кара

шумоизоляция автомобиля, материалы для шумоизоляции

Одной из новинок традиционного австрийского фестиваля Worthersee Tour стал концептуальный компактный хэтчбек Seat Mii FR, построенный по мотивам «заряженного» Volkswagen Up! GT, представленного на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Испанский соплатформенник немецкого сити-кара получил спортивную отделку экстерьера и спортивное оформление интерьера, что, по мнению разработчиков, должно привлечь к новинке внимание молодежи. В Seat утверждают, что Mii FR построен для исследования интересов потребителя, и, если поклонникам марки понравится это авто, то уже в скором времени оно может отправиться в серийное производство.

Дизайнеры Seat решили добавить малолитражному автомобилю спортивности при помощи обновленных деталей обвеса и нескольких новых аксессуаров. Видоизмененные бампера обзавелись спойлером (спереди) и диффузором (сзади). Черные расширенные колесные арки помогли вместить легкосплавные диски на 16 дюймов, «обутые» в широкие низкопрофильные шины. Пять широких спиц дисков вместе с суппортами покрыли серебристой краской, а обода выполнили в красном цвете в тон кузову. Для дополнительного контраста на корпусе разместили черные матовые полосы, их можно увидеть по бокам чуть выше порогов и на двери багажника, к которой прикрепили штатный спойлер и основной опознавательный знак новой модификации - шильдик FR Line.

Двухцветный салон трехдверного хэтчбека встречает своего владельца тканевыми спортивными сиденьями, кожаным спортивным рулем с плоской нижней частью, обновленной ручкой коробки передач с кожаным чехлом и переоформленной приборной доской. Абсолютно все в салоне выполнено в сочетании черного и красного цветов. Напоследок роспись FR Line оставили на спинках сидений, торпеде, руле и накладках дверных порогов.

В настоящий момент производитель пока отмалчивается на счет внесения каких-либо изменений в техническую начинку Seat Mii FR. Но если автомобиль будет позиционироваться, как «заряженный» компакт-кар, то спортивная подвеска и форсированный двигатель ему просто необходимы.

Судьбы Seat Mii FR во многом зависит и от решения VW Group. Если руководители немецкого концерна дадут зеленый свет Up! GT, то Mii FR практически гарантирован путь на конвейер.

Источник - autotuni.ru