Subaru Impreza WRX STI по прозвищу Субарышня

Subaru Impreza WRX STI по прозвищу Субарышня

Подарки легко купить вместе с цветами, в СПб на сайте доставки цветов Барселонашумоизоляция автомобиля бывает максимально эффективной для его конструкции

В наше время представительницы слабого пола активно осваивают различные виды деятельности, которые раньше считались сугубо мужским занятием и героиня нашей статьи, 26-летняя девушка Ирина из украинского города Ивано-Франковск, стала явным тому подтверждением. Девушка занялась сразу двумя далеко не самыми женскими ремеслами – тюнингом и стрит-рейсингом, которые впоследствии стали ее хобби. Вместе со своим автомобилем Subaru Impreza WRX STI по прозвищу «Субарышня», о котором мы расскажем в этой статье, Ирина доказала, что даже тюнинг и автоспорт покоряются женской красоте.

Стараясь максимально сохранить первозданный стиль своего любимого автомобиля, Ирина решила не вносить серьезных изменений в экстерьер, и поэтому седан получил лишь некоторые аксессуары, подчеркивающие его спортивный характер. «Субарышня« обзавелась ксеноновыми передними фарами M-Lux, светодиодными огнями дневного света, обновленной решеткой радиатора, другими карбоновыми зеркалами заднего вида в стиле WRC, карбоновым спойлером над задними стеклом и гребнем в конце крыши. На синий кузов был наклеен желтый винил, изображающий традиционную символику компании Subaru.

Интерьер мало чем отличается от серийного автомобиля, а те незначительные доработки, которые все же его коснулись, носят в первую очередь практическое значение. Вместе с дополнительными датчиками Defi и Apexi были установлены четырехточечные ремни безопасности с накладками STI. В салоне имеются все современные блага цивилизации, среди которых аудиосистема, навигация и монитор для просмотра DVD-фильмов и телепередач.

Участвуя в различных гоночных дисциплинах, «Субарышня« нуждалась в мощном двигателе, и она его получила. 2.0-литровая турбированная «четверка» получила впускную и выпускную системы от компании Blitz, топливный насос Walbro и новую прошивку электронного блока управления. В результате полноприводный спорткар приводится в движение табуном в 350 коней. Улучшить работу трансмиссии помогло высокопроизводительное сцепление Exedy Pro-Kit FJK1000.

В ходе дальнейшей модернизации были установлены амортизаторы KYB AGX, новые распорки, задний стабилизатор Whiteline и усилена тормозная система, она получила тормозные диски DBA 4000 XS и колодки Ferodo DS2500. Позаботившись о защите моторного отсека и редуктора, «Имперезе» залили новые высокоэффективные жидкости и подарили 17-дюймовые колесные диски ADVAN RC2 с летним комплектом покрышек Federal RS-R (225/45) и зимним Michelin (225/45).

Источник - autotuni.ru