Aston Martin готовится к гонке на Нюрбургринге

Aston Martin готовится к гонке на Нюрбургринге

шумоизоляция автомобиля, чтобы посторонние звуки перестали существовать для Вас

Седьмой год подряд компания Aston Martin будет участвовать в изнурительных 24-х часовых гонках на Нюрбургринге, которые будут проходить в эти выходные. В соревнованиях будут участвовать четыре заводских автомобиля, два из которых будут мощные модели V12 Vantage GT3. Спроектированный согласно правилам FIA, спорт-кар Vantage GT3 построен на базе Vantage VH с легким V-образным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,0 литра с технологией сухого картера, как и в серийном автомобиле. Однако в гоночной версии Aston Martin силовой агрегат смещен немного назад относительно своего стандартного положения. Это сделано для достижения лучшего баланса веса.

В данной гонке официальная команда Aston Martin будет принимать участие в сотрудничестве со своим давним партнером - Young driver AMR. За рулем первого Vantage GT-3 с бортовым номером 007 будут сидеть Йоханнес и Фердинанд Штуки - сыновья трехкратного победителя Nurburgring 24 Hour Ханс-Йоахима Штука, а также Денис Ростек и заводской водитель Aston Martin Racing Даррен Тернер. Коллега Тернера по команде Штефан Мюкке будет пилотировать автомобиль под номером 006 вместе с Томашом Энге, Фреди Бартом и Оливером Матай.

В дополнение к этому инженерный отдел британского автопроизводителя вернется с прошлогодней моделью V12 Zagato. За рулем этого автомобиля за победу будут бороться генеральный директор Aston Martin Ульрих Без, главный инженер Крис Поррит, начальник испытательного центра Aston Martin Нюрбургринге Вольфганг Шухбауэр и Ричард Мидэн. Четвертым официальным автомобилем в этой сложной гонке станет Aston Martin V8 Vantage, управлять которым будет команда испытательного центра Aston Martin в составе Юргена Штумпфа, австралийцев Мэла Роуза и Роберта Томсона, и Кейта Питера. Британская компания также будет представлена еще четырьмя автомобилями, в том числе команды Team Mathol Racing, победителей класса SP10 для автомобилей GT4 в 2010 году. Накануне гонки, господин Без сказал: «Рекорд 100% финиширования в 13 стартах в одних из самых трудных гонках на выносливость говорит о многом. Это свидетельствует о надежности наших автомобилей и об усилиях нашей команды. За последние шесть лет мы сознательно фокусируемся на гоночных автомобилях близких к серийным автомобилям, достигнув семи подиумов и трех побед в своем классе. В 2012 году я рад возвратиться снова с V12 Zagato и моей командой инженеров, и сделать такой значительный шаг с участием в гонках V12 Vantage GT3".

Источник - autotuni.ru